О своем опыте продвижения спорткомплекса «Премьер-Спорт» рассказало агентство «Ковалевы». В своей статье специалисты агентства утверждают, что им удалось создать стабильный поток клиентов в летнее время. Контекстная реклама обеспечила приток более 300 посетителей в месяц. Давайте выясним, сколько пришлось потратить на рекламу.
Несколько слов о спорткомплексе
Спорткомплекс премиального сегмента находится в Москве, недалеко от МГУ. Клиентам предлагаются спортзал, фитнес-програмы, теннис, аквапарк и другие услуги. В комплексе есть даже ресторан. Агентство обязалось повысить спрос на услуги комплекса вне сезона, а также лояльность действующих членов и узнаваемость центра.
Отметим, что в комплексе могут тренироваться как новички, так и профессиональные спортсмены. Есть место для семейного отдыха. Для того чтобы привлечь новых клиентов, компания должна была увеличить посещаемость сайта фитнес-центра и конверсии.
Какие рекламные инструменты использовало агентство
Для продвижения сайта использовалась контекстная реклама «Директа» и Google. «Премьер-Спорт» уже давно использовал эти каналы для привлечения клиентов. В рекламе публиковались специальные предложения, направления фитнеса, групповые направления и детские секции.
Реклама корректировалась с учетом появления новых спортивных активностей в комплексе. На сайте работали счетчики «Метрики», «Аналитики» и Calltouch. Последний инструмент позволяет определять источники звонков, и тем самым анализировать эффективность рекламы на выбранных площадках.
Большое внимание было уделено исследвоанию источников трафика, благодаря чему удалось дополнительно и «бесплатно» привлечь в среднем 250 посетителей в месяц.
Получилось ли достичь успеха в продвижении?
В Google удалось немного снизить расходы на рекламную кампанию, и при этом обеспечить рост заявок в среднем на 10%. Судя по приложенным графикам, удалось получить 65 тыс. показов с CTR чуть более 2% за 87 тыс. рублей в июне (2019 года). В августе на рекламу было потрачено 80 тыс. рублей, удалось получить 37 тыс. показов, или 1 тыс. кликов (CTR 3%).
В «Яндексе» на рекламу было потрачено 108 тыс. рублей в мае, удалось получить 467 тыс. показов, CTR составил всего 0,8%. В июле результаты были чуть хуже: 389 тыс. показов с CTR 0,7% (2610 кликов) за 95 тыс. рублей.
Агентство утверждает: результаты анализа телефонных звонков однозначно показывают, что рекламная кампания оказалась успешной. Сервис Calltouch позволил выяснить, откуда пришел каждый звонивший клиент.
«Благодаря с нуля выстроенной аналитике и новой рекламной стратегии, обошли сезонность и сформировали стабильный входящий поток клиентов. /…/ Удалось достичь показателя в 317 обращений с контекстной рекламы за месяц по узким гео-запросам», – говорится в статье.
Источник: vc.ru.