Закажите консультацию по данной услуге, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Гарантийная поддержка всех покупателей
Все продаваемое оборудование официально поставляется в Россию. На оборудование распространяется официальная гарантия производителя. На профессиональное оборудование распространяется коммерческая гарантия — это означает, что оно рассчитано на интенсивную эксплуатацию в коммерческих целях.Мы настоятельно не рекомендуем приобретать для фитнес-залов (исключение составляют домашние залы) непрофессиональное или полупрофессиональное оборудование — при его коммерческом использовании гарантия будет аннулирована, а сами тренажеры быстро выйдут из строя.
Гарантийные сроки
На коммерческое оборудование гарантийные сроки дифференцированы. В зависимости от типа тренажера, предусмотрены разные гарантийные сроки на разные элементы конструкций. Например - рама, мотор, электрические части, генератор, полотно, стеки, тросы, подшипники и др. Для получения гарантийных условий и сроков по конкретном бренду оборудования — обратитесь к вашему клиентскому менеджеру в СпортРес.Что делать при наступлении гарантийного случая
Свяжитесь с вашим клиентским менеджером любым удобным способом или направьте запрос по адресу info@sportres.ru
Чтобы мы могли оперативнее решить проблему и минимизировать простой оборудования, пожалуйста, подготовьте следующие данные:
- Наименование организации, приобретавшей тренажер
- Дата покупки
- Бренд и модель (артикул) тренажера
- Серийный номер тренажера
- Описание неисправности (желательно фото или видео)
- Адрес нахождения тренажера
Общие гарантийные условия
Гарантийные обязательства:В период гарантийного срока поставщик обеспечивает бесплатный ремонт производственных дефектов и дефектов, появившихся в ходе эксплуатации, при условии соблюдения покупателем всех установленных поставщиком условий и правил транспортировки, хранения, установки, настройки, обслуживания и эксплуатации оборудования. Ремонтные работы выполняются уполномоченным квалифицированным представителем поставщика. Если для проведения гарантийного ремонта возникнет необходимость командировки представителя технической службы поставщика, все расходы возлагаются на покупателя. Гарантия не предусматривает чистку тренажера и проведение планового технического обслуживания.
Гарантийные обязательства недействительны в случае:
Любых повреждений оборудования, его комплектующих, узлов и механизмов, вызванных несоблюдением условий и правил поставщика по транспортировке, хранению, сборке, настройке, техническому обслуживанию или эксплуатации оборудования. Самостоятельного ремонта, изменения или модернизации оборудования, замены оригинальных деталей. Повреждения оборудования вследствие форс-мажорных обстоятельств, в том числе чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, неправомерных умышленных и неосторожных действий лиц, направленных на причинение вреда оборудованию.
Поставщик не несёт ответственности за нарушение потребительских свойств оборудования при их использовании не по назначению и/или не в соответствии с Руководством по техническому обслуживанию и гарантийному ремонту и/или Инструкцией по эксплуатации, а также не несет ответственности за травмы физических лиц и материальный ущерб, включая прямые, вторичные, случайные и косвенные убытки любого вида, возникшие в результате неправильного использования и обслуживания тренажеров.