Пандемия, как известно, вынудила фитнес-центры по всему миру закрыться на локдаун. После чего ярые фанаты фитнеса начали активно закупаться спортивными тренажерами на дом. Видимо, не все производители были готовы к такому аншлагу — рост спроса привёл к неожиданной нехватке продукции. Вот и компания Peloton Interactive Inc. (PTON) пытается всеми силами решить эту проблему как за счет наращивания выпуска велотренажёров, так и за счет покупки новой компании.
Есть ещё одна проблема, которую Precor поможет решить компании. Peloton производит свои тренажеры на Тайване, что создает дополнительные препятствия для доставки заказов американским клиентам. Зато Precor, имея собственное производство в Северной Каролине, позволит укрепить позиции PTON в США.
Несмотря на то, что у Peloton нет отбоя от заказов, акции компании рухнули после заявления о том, что в обозримом будущем ситуация с задержкой доставки заказов затянется. Также снизилась валовая прибыль компании, поскольку Peloton потратил часть средств на преодоление логистических трудностей.
Скорее всего, сделка будет закрыта в начале нового года, а к концу 2021 Peloton уже будет вовсю производить оборудование в Америке.
Precor станет бизнес-подразделением Peloton, а нынешний президент Precor Роб Баркер будет генеральным директором подразделения и генеральным менеджером Peloton Commercial. Акции Peloton выросли более чем на 7% на момент закрытия торгов в понедельник после объявления о планируемом слиянии.
Это стратегическое решение в долгосрочной перспективе позволит Peloton выйти на корпоративный рынок — поставлять оборудование в колледжи, офисы, университетские городки, отели и штаб-квартиры компаний.
Пандемия, к счастью, не вечна, и когда множество сотрудников вернётся в свои офисы, потребность в фитнес-оборудовании в корпорациях снова возрастёт. В общем, слияние позволит PTON значительно расширить рынок распространения оборудования.